Топ-100
info@windofchange-siberia.ru
Кейс о том, как обеспечить 120 лидов в месяц, используя инструменты контекстной рекламы и скромный бюджет.

Контекст + коллтрекинг
= успех

Дано
Многопрофильная частная клиника в Кемерово. Одно из направлений - флебология. Сайт клиники https://redclinic.ru/.

Задачи, которые ставились:
Обеспечить 120 лидов в месяц, используя инструменты контекстной рекламы.
Получить понимание стоимости лида и добиться ее снижения.

Результаты:
Кампании вели в весенние месяцы. К лету приостановили, поскольку ведущая услуга летом оказалась противопоказана. Бюджет на рекламу составил в районе 60 000 рублей ежемесячно. В рамках этого бюджета обеспечили, например, в апреле:
  • 144 лида;
  • 115 записей на прием;
  • продали услуг только первичного приема на 152 720 руб.
Реальная ценность компании значительно выше, поскольку на дорогостоящие услуги пациент закрывается уже после первого приема.

Общее число лидов в весенний период составило свыше 400, поскольку в таблице не учтены лиды с органического поиска, прямые заходы, неопределенные источники.

Выполненные работы
Для решения поставленных задач было принято решение одновременно задействовать кампании в сетях и на поиске в Директе и Google. Запуску кампании предшествовали подготовительные мероприятия:
  1. Подготовка посадочной страницы https://flebologiya-kemerovo.kg42.ru/. Страницу делали в сервисе Creatium. Это позволило оперативно вносить изменения в информацию о сроках акции, использовать подмену контента в зависимости от того, по каким запросам перешел пользователь, проводить А/В-тестирование визуалов и офферов с помощью функционала сервиса.
  2. Выделили флебологию в отдельный канал в системе коллтрекинга Callibri. Так мы отслеживали число поступающих лидов, а прослушивая записи разговоров, оценивали качество лидов.
  3. Прописали цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics под каждую форму заявки и вспомогательные цели для обучения кампаний конверсионным стратегиям.
  4. Разбили аудиторию на 3 группы, отталкиваясь от данных, полученных у маркетолога клиники: прием, удаление сосудистых звездочек, лечение варикоза лазером. Подготовили офферы и визуалы под каждую группу для рекламы в сетях.

Группы, на которые разбивали аудиторию
  • Женщины, 25-45 лет. Офферы: забудьте о сосудистых звездочках, юбку можно покороче, удаление сосудистых звездочек лазером.
  • Женщины 35+. Офферы: забудьте о варикозе, лечение варикоза лазером.
  • Мужчины и женщины 25+. Оффер: приём флеболога + УЗИ сосудов с ценовым предложением.
Основные офферы усиливали на посадочной дополнительным - скидкой на лечение лазером.
Аналитика
После старта кампании оценили предварительные результаты марта

Бюджет 61938 руб.
Стоимость клика на поиске 26 руб.
Стоимость клика в сетях 7,5 руб.
Лидов всего 103
CPL (цена лида) 601 руб

Запланировали снизить стоимость лида путем внедрением инструментов микроконверсии:
В сервисе колибри настроили чат-бот, запустили квиз и поп-окно, открывающееся, когда посетитель покидает сайт.
Реализовали подмену заголовка в зависимости от того, по какому запросу переходит пользователь: прием флеболога, лечение варикоза лазером, удаление сосудистых звездочек.
В результате в апреле ситуация несколько изменилась:

Бюджет 60091 руб.
Стоимость клика на поиске 30 руб.
Стоимость клика в сетях 8 руб.
Лидов всего 121
CPL (цена лида) 497 руб


К этому времени в Директе накопилась необходимая статистика, благодаря чему запустили кампанию с оплатой за совершенные конверсии параллельно текщим. Ее результаты в мае:

Бюджет 60569 руб.
Стоимость клика на поиске 30 руб.
Стоимость клика в сетях 9 руб.
Лидов всего 144
CPL (цена лида) 421 руб


В конце мая, достигнув всех поставленных целей, приостановили кампанию на летнюю паузу.