Топ-100
info@windofchange-siberia.ru
Кейс о том, как получить дешевый трафик на дорогостоящую услугу.

Контентное
продвижение медцентра

В провинциальном городе К. открылся совсем не провинциального уровня медицинский центр. И основной услугой медцентра на заре его роста стало ЭКО. Процедура в этом городе новая, но нужная. Привлекать потенциальных пациентов мы взялись задействовав все возможные каналы с особенным упором на SEO и контент-маркетинг.
Первый этап.
Планирование
Начинали с ноля. Имелся сайт, требующий значительной доработки, имелся высочайший профессионализм докторов медцентра, мощнейший уровень их экспертизы и уникальное для региона техническое оснащение. Это в активе.

В пассиве же:
  1. Неосведомленность о медицинском центре
  2. Низкая осведомленность об ЭКО и лечении бесплодия в обществе

Собственно исходя из этого сформировали план, который можно коротко описать так:
  1. Повысить узнаваемость бренда и осведомленность об его услугах
  2. Повысить осведомленность о продукте, показать как клиника решает задачу пациента, закрыть возражения и развеять мифы.
В качестве основного инструмента взяли контент-маркетинг, па подпевке - СЕО и контекст.
Фрагмент текстового прототипа одной из первых посадочных страниц
Второй этап.
Выполненные работы
Конечно, говоря о СЕО на подхвате, душой кривлю. Все таки, работы по подбору семантики, кластеризацию запросов и техническую оптимизацию никто не отменял.

Но все же: 250 уникальных текстов на тему репродуктивных технологий, прототипы под контекстную рекламу, статьи для журналов и тексты для полиграфии. Мы писали долго и упорно, рылись в англоязычной литературе и ресурсах профессиональных сообществ , интервьюировали, интервьюировали и еще раз интервьюировали. Размещали почти все скопом - ждали, когда будет готов сайт, а потом долго и упорно перелинковывали, формируя структуру.
Третий этап.
Оценка результата
Работа с контентом быстро дала положительный результат. Поскольку параллельно велись работы по другим услугам, в том числе с использованием контекстной рекламы, cайт выстрелил. И не только сайт, н и бренд. Но эта история для отдельного кейса.

За 1 год работы:
  1. Рост числа ежемесячных просмотров с поиска с 0 до 50 000 в месяц.
  2. 5-10 тысяч визитов на страницы по теме ЭКО с поиска ежемесячно
  3. 30-40 звонков со страниц ЭКО ежемесячно

Что особенно приятно, закончили мы с этим проектом 2 года назад, а результат сохраняется до сих пор.