Топ-100
info@windofchange-siberia.ru
Кейс о том, как получить дополнительный органический трафик с сайта, если основные запросы уже заложены в его структуре

СЕО-продвижение автосалона

В досанкционную эпоху работали с официальным дилером одного известного южнокорейского автомобильного бренда. Провинциальный, но достаточно крупный город со вполне себе серьезной конкуренцией. Задача от маркетолога компании - увеличить органический трафик на сайте.

Задача несколько усложнялась тем, что структура и содержимое сайта дилера должны были соответствовать требованиям импортера. Это ограничение мы сумели обойти и вот, что из этого получилось.
Первый этап.
Аналитика
На этом этапе выполнили СЕО-аудит сайта, получили представление о техническом состоянии и текущем ядре запросов. Стало очевидно, что поскольку набор ключевых запросов диктуется существующей структурой сайта, мы не сможем рассчитывать на серьезный прирост трафика. А расширять поисковое ядро очень хотелось в двух направлениях: информационные запросы для еще холодной аудитории и запросы по конкурентам. Решением этой задачи стало создание на сайте раздела “Статьи”.
Второй этап.
Выполненные работы
Работу с сайтом вели в двух направлениях: техническая оптимизация по текущей структуре и работа с блогом, а именно так мы назвали статейный раздел.

В рамках работы с текущей структурой переписали метатеги и устранили технические ошибки, в результате чего быстро добились вывода основных коммерческих запросов в топ и роста трафика на уже имеющейся структуре.

Параллельно занимались блогом. Собрали информационные запросы по моделям, определились с брендами-конкурентами, проанализировали интенты в СМИ. В результате определили темы для статей, которые размещали на сайте с периодикой 2-3 статьи в месяц. Все статьи были написаны в стиле автообзоров, что позволило сохранять интерес к чтению и добиться хороших поведенческих показателей на сайте, что также является важным фактором ранжирования поисковыми системами.

По мере того, как сайт начал обрастать новыми статьями, выполнили работы по перелинковке страниц блога между собой и модельными страницами основного сайта, анализировали интересы читателей, готовя темы дальнейших статей. Поисковые запросы конкурентов прорабатывали через сравнительные обзоры, где сравнивали автомобили между собой. Фотоматериалы запрашивали у заказчика, предварительно направляя техническое задание. В общем, работы возможно шли бы и до сих пор, если бы не суровые реалии, в результате которых бренд ушел с российского рынка.
Третий этап.
Оценка результата
Работы по основному сайту быстро дали положительный результат. Что же касается блога, то первые несколько месяцев работы могли повернуть в отчаяние, но мы набрались терпения и методично выполняли задуманное, бережно оберегая первые ростки трафика. В результате через год работы органический трафик с блога стал составлять до 45% от общего органического трафика, который вырос более, чем вдвое. Рос бы еще, но пришли санкции и наша история работы на этом закончилась.
Динамика трафика за первый год работы с сайтом