Работу с сайтом вели в двух направлениях: техническая оптимизация по текущей структуре и работа с блогом, а именно так мы назвали статейный раздел.
В рамках работы с текущей структурой переписали метатеги и устранили технические ошибки, в результате чего быстро добились вывода основных коммерческих запросов в топ и роста трафика на уже имеющейся структуре.
Параллельно занимались блогом. Собрали информационные запросы по моделям, определились с брендами-конкурентами, проанализировали интенты в СМИ. В результате определили темы для статей, которые размещали на сайте с периодикой 2-3 статьи в месяц. Все статьи были написаны в стиле автообзоров, что позволило сохранять интерес к чтению и добиться хороших поведенческих показателей на сайте, что также является важным фактором ранжирования поисковыми системами.
По мере того, как сайт начал обрастать новыми статьями, выполнили работы по перелинковке страниц блога между собой и модельными страницами основного сайта, анализировали интересы читателей, готовя темы дальнейших статей. Поисковые запросы конкурентов прорабатывали через сравнительные обзоры, где сравнивали автомобили между собой. Фотоматериалы запрашивали у заказчика, предварительно направляя техническое задание. В общем, работы возможно шли бы и до сих пор, если бы не суровые реалии, в результате которых бренд ушел с российского рынка.