- Те сайты, что по основным запросам уже сейчас находятся в топ-3, сильно добавят в трафике.
- Трафик рекламодателей, наоборот, значительно снизится за счет естественного снижения CTR.
- Восприятие рекламы станет более нативным для рядового пользователя, который привык к тому, что рекламные блоки размещены в верхней части страницы.
- Конверсия посадочных страниц при этом может подрасти за счет более лояльного отношения пользователя, который не понимает, что переходит по рекламному каналу.
Интересная, в общем, может сложиться ситуация, хотя и не очень верится, что Яндекс готов пожертвовать существенной частью рекламных доходов. Скорее всего, в компании просто экспериментируют, пытаясь сохранить баланс между сохранением доверия к поисковой выдаче и привлечением внимания пользователя к рекламе.