Топ-100
info@windofchange-siberia.ru

Новые трафареты Яндекса

Что ждет контекстологов и сеошников в обозримом будущем
В последнее время в выдаче Яндекса наблюдаем интересную тенденцию, когда рекламные размещения смещаются со своих позиций в глубину поиска. Например, с третьей на шестую позицию, смешиваясь с органической выдачей.

В последнее время в выдаче Яндекса наблюдаем интересную тенденцию, когда рекламные размещения смещаются со своих позиций в глубину поиска. Например, с третьей на шестую позицию, смешиваясь с органической выдачей.

Если эта тенденция сохраниться, мы возможно остановимся свидетелями революционных изменений, способных кардинально изменить многие концепции как в контекстной рекламе, так и в SEO-продвижении. И вот почему:


  • Те сайты, что по основным запросам уже сейчас находятся в топ-3, сильно добавят в трафике.
  • Трафик рекламодателей, наоборот, значительно снизится за счет естественного снижения CTR.
  • Восприятие рекламы станет более нативным для рядового пользователя, который привык к тому, что рекламные блоки размещены в верхней части страницы.
  • Конверсия посадочных страниц при этом может подрасти за счет более лояльного отношения пользователя, который не понимает, что переходит по рекламному каналу.

Интересная, в общем, может сложиться ситуация, хотя и не очень верится, что Яндекс готов пожертвовать существенной частью рекламных доходов. Скорее всего, в компании просто экспериментируют, пытаясь сохранить баланс между сохранением доверия к поисковой выдаче и привлечением внимания пользователя к рекламе.
Читайте также

Как кратно увеличить трафик на сайте - алгоритм запуска фичи

Обзор, сравнение и советы по выбору популярных платформ для создания веб-проектов — от простых лендингов до масштабных интернет-магазинов.

Создание и редактирование текстов на медицинскую тематику