Основные каналы продвижения по стратегии “через экспертизу” Социальные сети. Рассказывайте о своем опыте, анализируйте, делитесь наблюдениями, работайте с комментариями и общайтесь, общайтесь, общайтесь.
БлогиТему блога нужно сузить до той, в которой вы разбираетесь безупречно. Создавайте синее море на просторах красного океана.
Вебинары.
Доверия всегда больше к тому, кто не стесняется публично брать на себя ответственность за результат. На первый взгляд это может показаться сложно, но когда то нам сложно было составлять из букв слова. Вебинары можно время от времени повторять или выложить запись в открытый доступ, чтобы через них появлялась новая аудитория.
Статьи в СМИ. Беспроигрышный способ выйти на новую аудиторию. Завести канал в соцсетях несложно - сложно обрасти подписчиками, а опубликовать свои материалы в СМИ можно относительно недорого и с большим эффектом.
В общем, работа через экспертизу та еще игра в долгую, но в ряде случаев без нее совсем никуда. Кстати, у нас есть
кейс на эту тему. Почитайте, станет все намного понятнее.