Топ-100
info@windofchange-siberia.ru

Экспертиза в контент-стратегиях

если Станиславский сказал “не верю”, значит так тому и быть?
В контент-маркетинге нет универсальной стратегии, и каждый продукт требует анализа перед началом его продвижения. В одних случаях вся контент-стратегия базируется на освещении продукта, в других в большей мере к созданию спроса на него и так далее. Но бывают продукты, которые как подробно ни изучай, полностью уверенным в них не будешь. Медицинский контент - это один из ярких примеров этого. Клиника может сколь угодно много описывать свои преимущества, но если Станиславский сказал “не верю”, значит так тому и быть. Хоть ты какой рейтинг заимей на тех же prodoctorov.

В таких случаях принципиально, чтобы клинике доверяли как эксперту в своей области. Для этого нужно долго и открыто делиться полезным контентом. Для стоматологии, например, это может быть цикл образовательных статей, для автоблогера - честные обзоры, для маркетолога - фишки в ведении рекламных кампаний.

При таком подходе мы с большой вероятностью будем набирать много нецелевой аудитории, которой наш материал будет интересен, но в самом продукте, они, по крайней мере прямо сейчас, не нуждаются. Например. Вы занимаетесь подбором автомобилей на вторичке и в рамках этой стратегии размещаете много годного контента с секретами автоподбора. Большинство ваших читателей - не ваши клиенты, а те, кто будет подбирать автомобиль себе сам, но для этого изучает экспертные мнения. И это абсолютно нормально. Вся эта аудитория создает вам имидж, и потенциальные клиенты видят, что эксперту доверяют много тысяч человек + начинает работать сарафан, когда подписчики рекомендуют эксперта своим знакомым.
Основные каналы продвижения по стратегии “через экспертизу”

Социальные сети.
Рассказывайте о своем опыте, анализируйте, делитесь наблюдениями, работайте с комментариями и общайтесь, общайтесь, общайтесь.

Блоги
Тему блога нужно сузить до той, в которой вы разбираетесь безупречно. Создавайте синее море на просторах красного океана.

Вебинары.
Доверия всегда больше к тому, кто не стесняется публично брать на себя ответственность за результат. На первый взгляд это может показаться сложно, но когда то нам сложно было составлять из букв слова. Вебинары можно время от времени повторять или выложить запись в открытый доступ, чтобы через них появлялась новая аудитория.

Статьи в СМИ.
Беспроигрышный способ выйти на новую аудиторию. Завести канал в соцсетях несложно - сложно обрасти подписчиками, а опубликовать свои материалы в СМИ можно относительно недорого и с большим эффектом.

В общем, работа через экспертизу та еще игра в долгую, но в ряде случаев без нее совсем никуда. Кстати, у нас есть кейс на эту тему. Почитайте, станет все намного понятнее.


Читайте также

Что изменилось в СЕО и есть ли смысл развиваться в этом направлении дальше

Создание и редактирование текстов на медицинскую тематику

Благотворительность это, конечно, хорошо, но всего должно быть в меру.