Статьи, видео, вебинары про боли аудитории.
Наш будущий клиент еще не знает о нашем продукте, но уже проблемы то у него уже есть. Значит будем и работать с ним через контента, который обещает закрыть его боль, а потом уже даем решение в виде продукта.
Вообще, это частая история для стартапов, которые запустили уникальный продукт и есть ряд вариантов, где может здорово зайти контент о нем. На VC есть, например, разделе про новые продукты - «Трибуна», где обычно прямо в заголовке статей обозначают главную боль, которую закрывает продукт. Если боль актуальная, статья попадает на главную и собирает хорошие охваты.
Бесплатные курсы, которые в этом контексте выступают в качестве вводного продукта.
Клиенту может быть тяжело сразу принять решение воспользоваться новым продуктом — а вот если сперва попробовать его бесплатно, будет проще. Курсы это вообще сложный, но очень благодарный инструмент при правильном использовании. И применять их можно абсолютно во всех отраслях.
Сегодня на этом все. А в следующий раз поговорим о работе в самой простой стратегии - когда о продукте уже известно широкой аудитории.