Топ-100
info@windofchange-siberia.ru

Стратегии, связанные с созданием спроса

как создавать контент о продукте, который незнаком широкой аудитории
Хорошо, когда о вашем продукте в целом все известно. Тогда контент-стратегия направлена в большей степени на работу с продуктом - мы просто объясняем аудитории, почему наши кроссовки самые качественные, кофе самый вкусный, а автомобиль самый надежный. А как быть, если вы поднимаете продукт в новой нише и ваши потенциальные клиенты просто не знают, что ваш продукт в принципе существует?

В этом случае мы сначала должны создать спрос, а уже потом продавать. Для этого еще классики маркетинга уверенно использовали простую схему через боль - затрагиваем боль и показываем, как мы решаем проблему. Например, вы разработали проект, позволяющий парой кнопока мышек подобрать пользователю удобные варианты доставки продуктов из супермаркета. Многие хотели бы воспользоваться возможностью выбрать самые выгодные цены и приобрести продукты по ним, не пролистывая предложения по ним, но конкретно о вашем продукте никто не знает. В этом случае мы работаем через боль потенциальной аудитории и вот, в каких форматах:


Статьи, видео, вебинары про боли аудитории.
Наш будущий клиент еще не знает о нашем продукте, но уже проблемы то у него уже есть. Значит будем и работать с ним через контента, который обещает закрыть его боль, а потом уже даем решение в виде продукта.

Вообще, это частая история для стартапов, которые запустили уникальный продукт и есть ряд вариантов, где может здорово зайти контент о нем. На VC есть, например, разделе про новые продукты - «Трибуна», где обычно прямо в заголовке статей обозначают главную боль, которую закрывает продукт. Если боль актуальная, статья попадает на главную и собирает хорошие охваты.

Бесплатные курсы, которые в этом контексте выступают в качестве вводного продукта.
Клиенту может быть тяжело сразу принять решение воспользоваться новым продуктом — а вот если сперва попробовать его бесплатно, будет проще. Курсы это вообще сложный, но очень благодарный инструмент при правильном использовании. И применять их можно абсолютно во всех отраслях.

Сегодня на этом все. А в следующий раз поговорим о работе в самой простой стратегии - когда о продукте уже известно широкой аудитории.

Читайте также

Что изменилось в СЕО и есть ли смысл развиваться в этом направлении дальше

Создание и редактирование текстов на медицинскую тематику

В контент-маркетинге нет универсальной стратегии, и каждый продукт требует анализа перед началом его продвижения.