Топ-100
info@windofchange-siberia.ru

Накрутка поведенческих факторов

не майтесь дурью, господа

Пока кто то-то льет контекст, честно заливает годный материал в рамках контент-стратегий, и даже аккуратно закупает ссылки, помимо естественно остальных необходимых сеошных деяний, кто-то с этим не заморачивается. Кто-то поступает проще. Кто-то тупо крутит поведенческие факторы и показывает результат. Результат правда липовый, но клиенты бывают довольны. Непонятно? Ну то был крик души, а теперь поподробнее.
Что такое накрутка поведенческих факторов сайта
Мы все знаем, что поисковые системы учитывают поведение пользователей на сайте, когда его ранжирует. При прочих равных условиях в выдаче выше будет ресурс, где меньше процент отказов, и пользователи больше времени проводят на странице. Для поисковика это один из сигналов, что контент годный. По крайней мере в прошлом году сигнал был, но это уже не точно.

На этом и работают накрутчики. Он и берут желаемый для клиента пул запросов и прогоняют по ним переходы с ботов. Да, они уже не тупо заливают трафик. Их боты стараются максимально точно воспроизводить поведение обычного пользователя - листаю там чего-то, тыкают. Но, оладь, это все равно накрутка.

Я с этой категорией продвиженцев заочно очень хорошо знаком. Берешь после них сайт на анализ и беглого просмотра метрики достаточно понять, где, как и насколько интенсивно они крутили.

Как влияет накрутка поведенческих факторов на продвижение сайта
Ну что. Скажу крамолу - не знаю. И никто не знает. Даже создателя Яндекса и Гугла. Там ИИ уже давно все сам решает. Вопрос в другом.
Люди обращаются, чтобы продвиженцы помогли раскрутить сайт. Они же этим не занимаются, а льют липовый траффик. Даже если это не аукнется сайту баном или более легкими вари антами пессимизации, владельцу ресурса пользы не будет -траффик то ботный. Все таки 100 челов, которые хотят купить кроссовки.это лучше чем 10 000 ботов. Даже если эти кроссовки не купили.
Есть ли польза от накрутки поведенческих факторов. Безусловно. Но не для вас. И не для меня. А только для тех, кто крутит. Вы ж им за это платите.
Читайте также

Создание и редактирование текстов на медицинскую тематику

В контент-маркетинге нет универсальной стратегии, и каждый продукт требует анализа перед началом его продвижения.

Хорошо, когда о вашем продукте в целом все известно. А как быть, если вы поднимаете продукт в новой нише и ваши потенциальные клиенты просто не знают, что ваш продукт в принципе существует?